пятница, 10 августа 2007 г.

Buka:
Реши задачку:

Футболистам привезли 740 мячей. А всего 68 футболистов. Какое минимальное число мячей надо привезти футболистам еще чтобы каждому досталось поровну мячей?

Nu-hin:
ща

Nu-hin:
8

Buka:
как решал?

Nu-hin:
#include <iostream>
void main()
{
int i=740;
while(div(i,68).rem!=0)
{
i++;

};
cout<<i<<endl;
system("PAUSE");
};

Nu-hin:
такие вещи читают в спецкурсе "Теория чисел" на 3 курсе, странно что ему в школе задали

Buka:
решается проще.... 740/68=10.9, округляем вверх, получаем 11, 11*68=748, 748-740=8!
Я ПЛАЧУ НАД ТВОИМ ОТВЕТОМ!!!
xxxx: Сёдня пошел в бухгалтерию по заявке на принтер HP LaserJet 1015. Шуршит, воняет. Забрал, принес в отдел, разобрал. Обнаружил знаете чо? Сушеную смородину!! йоптель. Напеклась на печку.. попробовал - вкусно :) СОжрал всю...

xxxx: Потом пошел в бухгалтерию разбираться. История ужасала...

xxxx: Значит они печатали много документов.. принтер нагрелся и они решили его остудить... Видя как им меняют картриджи, открыли принтер и достали картридж. Оставили остывать. и после этого "Случайно высыпали ведро свежей черной смородины в открытую пасть принтера"... :-О. Интересно это как?

xxxx: Дак вот, испугавшись что мы будем ругаться они аккуратно высыпали смородину обратно в ведерко. после чего продолжили печать пока не запахло и не зашуршало.
Вот тебе блин ускореная сушка смородины на печке принтера :)
Fatality|mob: Подобрал пароль на компьютер в регистратуре. 111 это круто :)
Fatality|mob: Могу слить базу всех больных Кировского района :D
Marvel: давай, особенно девушек
Marvel: Чтоб не попасть :)
Serg: Сегодня копали канаву под кабель в центре Питера, подходит иностранец и на английском языке спрашивает где вход в метро.
Ann: и?
Serg: В качестве ответа я вручаю ему лопату - иностранец в замешательстве. Далее на ломаном ангийском объясняю: это же Россия ... где подкопался там и вход в метро.
Ann: :))))
Serg: Лицо иностранца не возможно было описать словами...
то есть стандартные скрипты-примеры что ставятся с IIS работают, а мои простейшие типа дату показать - фигу.
гггг %) "Этот скрипт слишком простой чтобы АСП.Нет его выполнила. Пожалуйста научитесь писать нормальные скрипты и повторите попытку позднее."
она: А я сейчас в чем мать родила...
он: Дура! У тебя web-камера включена! Джинсы и кофта это не в чем мать родила!
Блин, ну как можно назвать почтовый скрипт UebiMiau и нарисовать на ее логотипе одноглазого кота? Что за кошконенавистичество?
(08:22:08) SvartalF: блин, блин!! я завтракаю как белый человек, прикинь. На кухне, без компа, и с нормально приготовленным завтраком o_O
(08:22:35) ~Steck~: да конечно а сюда ты пишешь с помощью ментального модуля =)
(08:22:49) SvartalF: нет, выбежал об этом сказать)
Serg: Перестал у мнея работать Exchange Server, захожу на support.microsoft.com вбиваю ошибку, оно мне пишет, что это сбой в IIS сервере и надо его переустановить.
Переустановил я IIS, а Exchange всёравно не работает, но уже пишет другую ошибку. Я опять на support.microsoft.com, вбиваю ошибку, а оно мне пишет, эта ошибка скорее-всего связана с тем, что вы переставляли IIS, вам нужно переустановить Exchange.

Вот падлы!!!
с утра увидел случайно свою зачетку
написано "зачетная книжка"
первая мысль - надо бы почитать
*****:
Чего едят или пьют гопники, что моск настолько деградирует?
4 часа ночи. закончилось пиво и сигареты. пошел в ларек. у ларька в опьянении средней тяжести гопота, 2 штука.

*****:
гопата: Есть телефон?
Я: Спасибо есть.

*****:
4 остекленевших глаза. 2 статуи.
минуту смотрел на них... потом надоело ушел, так и не окликнули...
Сейчас сильно озадачился вопросом, в чем же все-таки дело Out of memory или input error???
прочитал на башорге
" Kis насчет переименований кафедры. я учился на кафедре ФТИ (физико-техническая информатика).
кафедра программистская, программисты быстро доперли что получается из названия сдвигом по алфавиту на одну букву вперед"
попробовал. Получил "ЫЬТ". В чем прикол?
Прочитав про шредер вспомнил:

Бухгалтер(Б): у вас там черновиков не завалялось? Нам бы тут отчет на 500 листов распечатать в черновом варианте для проверки...

Одмин(О): эммм... Ваще та у нас самих хлеборезка не кормлена. Нету.

Б: Чего некормлено???

О: Ну уничтожитель бумаг :)

Б: ...

Б: Вы чо там ваще поохуевали??? А мы блять думаем как могут два админа тратить больше бумаги чем 8 бухгалтеров...

О: эээ.... ну шредер так прикольно ее жует :)

Б: Бля поубиваю...
А наш информатик до сих пор думает, что х.з. - это Хочу Знать... Ему это в виде ответа на аудиторный тест написали...
N-Name> Народ, вот мне интерестно, на что вы рассчитываете, обсуждая как поиметь провайдера, на официальном форуме данного провайдера ? (%
#cpu
одно радует что у всех все работает как надо:)))
сплюнь
щас придет квантум и начнет буробить
опять писю мерить буит
а чего у него?
пися это PCI?
дожили..
нет. это другое
а как его мерять? или у него пинов в PCI больше чем у остальных?
аа ну тогда это не пися а писе!!! PCI-E !!
вот что бывает, когда говорят только об железе..
что такое артхауз?!!!
артхауз - продукт для ебанутых на голову эстетов-пидерастов
по сути
Артхауз - "элитное" кино малоизвестных режиссеров для особых ценителей концептуального кино.
ну я то же самое сказал
только более живым языком
<1> 1 аппарат дисковый, 1 радио-поломаный, 2 симанса старых :))))
че за аппарат дисковы
й
<1> да хрен знает :) дома хлам какой то
ну типа плеер?
<1> блять! дисковый - ЭТО КОГДА ДИСК НА ТЕЛЕФОНЕ КРУТЯТ :))))))))))))))))))))))))
хуя се
Falcon: сегодня Прощенное воскресенье. Все обнуляют списки невидящих и бан-листы...
1: - За окном вчерашней грозой повалило дерево, дерево упало на крышу )
Таджики подогнали кар, залезли через платформу кара и дерево на крышу и разрубили дерево...
А теперь у них проблема - дерева уже нет, а они все ещё на крыше )))

1: - одного сняли вроде ))) щебечут чета )

2: - считают слишком ли велики будут потери живой силы, если бросить их на крыше

3: - Напоминает Вормс))

1: - скорее Леммингов)))
Sky:
ЫЫЫЫЫ!!!! У меня щас шеф кому-то звонит и спрашивает: "Что значит строка "хуй знает" в отчете?" о_О
ххх: ниипет­
ууу: а это уже некультурно!!­
ххх: почему?)­
ууу: потому что это некультурное слово­
ххх: И что же оно значит?­
ууу: эм... вобщем - некультурно и ниипет
Иду сёня по улице,вечером,темно,прохожу в какомто закауле,с электрички иду...Слышу шорох сзади,смарю какойто гопник..
- 2 рубля не будет?
Ну думаю дам ему 2 рубля,не жалко...роюсь в кармане..нащупываю пятак,даю ему...
- Спасибо брат!
Иду дальше,слышу опять шаги...ну думаю щас будут грабить...оборачиваюсь,смарю этот же гопарь протягивает мне 3 рубля,я в ахуе О.о
- В темноте не заметил что 5 рублей,держи сдачу,отдаёт деньги и уходит...
xxx: а сколько в часе синут?
ууу: в часу 60 синут, в одной синуте 60 кекунд
ххх: 0_о
из ICQ

ViGilant: бляяя!! звонит товарищ, говорит "спасай", у него тож девятина, радиатор дожил последний день, развалился, а ему семью в 4 утра с поезда встречать.

ViGilant: ну я ладно, магаз запчастей 24 часа есть, приезжаю, там дверь закрыта, а в ней окно, звонок, звонишь - в окно продают че надо.
-девяточный радиатор есть?
-да, есть, но я Вам его продать не могу
- О_о почему это?
- а он в окошко не пролезет, а дверь открывать начальник запретил....
Нельфур (19:11:16 8/08/2007)
моя микроволновка универсальна. она всегда готовит одно блюдо

[Shadow-Drow] (19:11:29 8/08/2007)
Какое?

Нельфур (19:11:33 8/08/2007)
горелое дерьмо
> звоню по работе на одну из шахт далеко на севере. трубку поднял мужик какой-то, я:
> - добрый день, компания такая-то, город Санкт-Петербург, пригласите, пожалуйста, вашего главного технолога Николая Петровича.
> в трудке пауза, потом офигефший голос:
> - ага, щас.
> и кричит куда-то вдаль: "петрович! тебе какая-то баба из питера звонит! культурная, блядь, такая!"
ххх: представляшь, сейчас идем с подружкой гуляем. мужья где-то сзади идут. ну, останавливаемся чтоб догнали, смотрим, а они возле мусорных контейнеров на корточках сидят. я даже немного прифигела. подходим, а они там системный блок нашли, сидят курочат. процессор выковыривают. ну не идиоты?
ууу: че за проц?
ххх: блять!
< panic > пиздато мы в прошлый раз погуляли, не спорю, но вот крикнуть топле пьяных ВДВэшников "С праздником, голубенькие!" было роковой ошибкой...
<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка? ^_^
Эмммм...
Потыкай в него палочкой
Он походу мертвый (
Пиздец.. у нас панк-группа... я так думал до сегодняшнего дня...
а чо случилось-то?
Сегодня узнал что басист - вегетерианец, а барабанщик не пьет...
Мажоры вы, блять, а не панки!!!
Приходит ко мне в отдел программист (якобы программист) с филиала нашего из какого-то поселка. И начинает рассказывать про свою нелегкую жизнь на работе:
ОН: У меня на компе вирусов было тьма..
Я: Ну, снес бы все и антивирь какой-нить поставил, чтоб в будущем их не было!
ОН: Да я сносил, а они (вирусы) в шлейфах сидят! А потом опять размножаются! .. Но я все равно выкрутился!
Я (сползая пацтол): .. как?
ОН: А я шлейфы прокипятил и все!
Я: o_0